?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Сценки

realty_812сент. 2, 2011 10:19 pm Соседи вызвали наркоконтроль

Как сообщили в Управление ФСКH РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, жильцы дома, расположенного на ул Шелгунова (в Hевском районе города), уже неоднократно жаловались на снимающую в их доме квартиру гражданку Канады узбекского происхождения, перебравшуюся на работу в Россию.



Которая по их словам ведёт разгульный образ жизни. И к которой дённо и нощно не
иссякает поток каких-то странных посетителей, явно находящих её по многочисленным объявлениям в интернете. Почувствовав в очередной раз резкий запах ацетона из её квартиры, они позвонили по телефону доверия УФСКH. Прибывшие наркополицейские обнаружили в квартире уже известную им нарколабораторию, как ни в чём ни бывало продолжающую свою работу.



Hадо сказать, увиденное в квартире поразило даже опытных экспертов - криминалистов. Согласно протоколам были обнаружены: химическая лаборатория по синтезу наркотических средств амфетаминовой группы, расположенная в жилой комнате и ванной, химические реактивы, лабораторное оборудование для синтеза психотропного вещества "оксибутират натрия", гидропонная установка для незаконного культивирования марихуаны. И это лишь некоторые предметы, реактивы и наркотические вещества из найденных в квартире.

А поскольку "неуловимая" съёмщица этой "заколдованной" квартиры уже далеко не первый раз попадает в поле зрения самых разных правоохранительных органов, можно смело предполагать, что и эта вовсе не последняя громкая история с её участием.

zaquhourиюл. 5, 2011 03:41 pm Собака-стреляка (679531)

Очень странный котэ





Злой котэ





Собака-стреляка





Bryan Milton - Enigmatic mix (2011)





Pandora - Head Up High (2011)



Вопрос на форуме:
xxx: У меня не показывает экран. Мне посоветовали разобрать ноутбук и посмотреть. Я никогда не разбирал ноутбук. Чем мне ето грозит?
yyy: Ты никогда его не соберёшь. :)

Оставить комментарий

zaquhourиюн. 21, 2011 12:46 pm Chris De Burgh, Depeche Mode, Перевод с Медведевского на русский (844366)

Chris De Burgh - The Road To Freedom (2004)





Depeche Mode - Studio Sessions & Bare Tracks (2011)





Britney Spears - Mash-up Fatale (2011)





Перевод с Медведевского на русский



щас тетка из отдела кадров приколола... пиздец.. такая не молодая...
классная говорит у вас подпись на днях в аське была..
я говорю: какая??
она: Джа даст нам все...
и заявляет: да я сама из казахстана....

Оставить комментарий

zaquhourмай. 28, 2011 02:28 pm Адамс, Кривин, исторический роман (881105)

40 пейзажей





Дуглас Адамс - Сборник книг





Феликс Кривин. 31 книга





Исторический роман. 63 книги




ApolloN: (в статусе одной девушки) вы, возможно, подумаете, что она блядь, но это не так. просто она немножко запуталась в своих чувствах

Оставить комментарий

zaquhourмай. 14, 2011 12:04 am Портреты знаменитостей, Quest Pistols 2011 (984674)


Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения





Quest Pistols - Он рядом (2011)





Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть



ххх: блин, в офисе сидеть целый день скучно.
ххх: хоть бы грушу боксерскую повесили. Или бабу резиновую...

Оставить комментарий

zaquhourмай. 11, 2011 11:30 pm Ландшафты мира, Modern Talking 2011 (439157)




Ландшафты мира на обоях для рабочего стола






Modern Talking - Best Of The Best (Remix Version) 2011



Юлёна Ладно...допустим я доела

Sheff жадина :-D

Юлёна Не ври :'( я всем даю...

Оставить комментарий

zaquhourмай. 10, 2011 02:18 am Коты и девушки (090295)




Коты на рабочий стол






Красивые девушки. 225 обоев



Raziel
сижу вот наблюдаю за работой нашего маркитолога....
тока она об этом не знает
Raziel
я вижу все что твориться у нее на компе
Black_cat
А ты можешь мышкой ее подергать?
Raziel
могу
Black_cat
смотри прикол:
Мышка у нее начинает бешенно дергаться сама по себе, открывает сама пэинт и пишет: " Боже мой, да у тебя глюки!!!"
Raziel
Сделал. Она Испугалась и пожаловалась мне, я сказал, что такого не может быть, и что у нее реально глюки))))

Оставить комментарий

zaquhourмай. 8, 2011 02:58 pm 24 журнала за апрель-май (455867)






Car №4 (апрель 2011)

Cinefex №25 (апрель-май 2011)

Digital Photo №5 (май 2011)

GEO №5 (май 2011)

Men's Health №6 (июнь 2011 Россия)

Shape Упражнения №19 2011

Stuff №3 (март 2011)

Total DVD №5 (май 2011)

Атлас. Целый мир в твоих руках №65 (апрель 2011)

Атмосфера №3 (март 2011)

В мире науки №4 (апрель 2011)

Железо №5 (май 2011)

Караван. Коллекция историй №4 (апрель 2011)

Мировая авиация №116 (апрель 2011)

Мировая авиация №117 (апрель 2011)

Мировая авиация №118 (май 2011)

Мото №4 (апрель 2011)

Наука и жизнь №5 (май 2011)

Наука и техника №5 (май 2011)

Страна игр №5 (май 2011)

Тюнинг автомобилей №5 (май 2011)

Фотомастерская №5 (май 2011)

Похудей №5 (май 2011)

Автомир №19 (май 2011)



обсуждение выбора автомобиля:

Propaganda:
я же не ради праздного любопытства. сам выбираю.
но что-то я затупил немного с выбором.

Kirill L.:
Propaganda, бери калину!

Pavel:
Kirill L., да! Propaganda, да! только осторожно: я сегодня видел по очереди две разные калины, в которых два разных дяди ели козюли. не дай бог это заразно и передается калиной.

Оставить комментарий

zaquhourмай. 4, 2011 09:31 pm Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (607283)


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



Она: а папа курит?
Он: нет
Она: а мой да,вчера приехал,накурил,я открыла окно,дышать невозможно,и ночью замерзла сильно.у нас тут холодно,погода испортилась,лето кончилось,а все потому что в Плесецке запустили спутник
Он: женская логика в действии? O_o
Она: при чем тут логика?
Он: и правда, причем тут логика...

Оставить комментарий

zaquhourмай. 2, 2011 04:19 pm Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (369828)




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



xxx: а когда уже появится раздел бездна бездны?

Оставить комментарий

Back a Page